Posted 10 июня 2017, 18:11

Published 10 июня 2017, 18:11

Modified 17 октября 2022, 05:15

Updated 17 октября 2022, 05:15

После дождичка - асфальт: на проспекте Металлургов работает спецтехника

10 июня 2017, 18:11
Пока волгоградцы прячутся от дождей дома, дорожники трудятся на благо города в любую погоду. Вот и сегодня не удержались специалисты — вышли укладывать асфальт прямо в лужи.

То, что проспект Металлургов остро нуждался в ремонте, сомнений не вызывало ни у водителей, ни у пешеходов. «Убитая» дорога в последняя время слыла полосой препятствий. Но даже при таком раскладе волгоградцы готовы были потерпеть неудобства ради качественно выполненной работы.

Подрядчик решил по-иному. Каково было удивление жителей, когда под окнами после хороших осадков заработал асфальтоукладчик. На фотографии, которую очевидец выложил в соцсети, не разобрать — отфрезировано покрытие или нет - настолько жижа из воды и грязи застелила участок. Правда, говоряще смотрится яма на переднем плане кадра.

Дело у специалистов явно не ладится, что естественно при таких-то условиях. Как отмечают пользователи, слои рассыпаются и проваливаются в неровности. Прогалины заделывают вручную.

Такие «технологии» волгоградцев возмутили: «Эта ерунда, которую по ошибке они асфальтом называют, от движения из этих ямок высыпется. Камушками уже рассыпается. Полнейший бардак»,- прокомментировали под постом.

2017 в Волгограде — год большого ремонта. В этом сезоне запланировано привести в порядок около 100 км городских дорог. Погода, конечно, не балует, однако опытные подрядчики корректируют графики в соответствии с условиями. Так было на улице Кубанской в Центральном районе — бригаде пришлось выждать несколько дней, пока не подсохло основание. Третью Продольную ремонтировали в благоприятные дни — результатом автовладельцы остались довольны.

Так почему одни объекты достойны комплексного ремонта, а другие — нет? Напомним, по нормам пришедшей недавно к нам системы специалисты сначала обязаны снять старые слои, выровнять поверхность, уложить несколько сантиметров (точная цифра прописывается в документах, и она на каждом участке своя) щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Да, в Волгограде были прецеденты, когда ямы латали зимой. Как потом неоднократно пояснял заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды мэрии Виталий Аблиязов, литой асфальт укладывают до минус 10 при большой влажности, нарушений никаких нет.

Так что было на проспекте Металлургов — ямочный ремонт литым асфальтом или комплексный подход? Интересно другое, гарантийный срок службы покрытия — 4 года. Переживет ли оно хотя бы лето, не говоря уже о зимнем периоде, и, в случае нареканий, каким способом будет заменено — таким же, как и сегодня?

Подпишитесь