«Неделя Российского Ритейла» в Москве — ежегодное мероприятие, где формируются основные направления развития сферы розничной торговли и определяются подходы государства к ритейлу. Экспертами форума выступают представители профильных органов власти, торговой отрасли, ведущих российских и зарубежных сетевых компаний.
Здесь обсуждаются технологии взаимодействия поставщиков и ритейлеров, логистики, новаторские методы работы по обслуживанию клиентов, созданию высокотехнологичных сервисов.
В Волгоградской области одним из приоритетных направлений работы облпромторга является продвижение продукции региональных товаропроизводителей на потребительский рынок. Итогом работы профильного комитета региона стало то, что в 2017 году порядка 20 местных товаропроизводителей дополнительно «вошли» со своей продукцией в розничные сети. Доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов занимает сегодня от 40 до 60%, и сейчас стоит задача по увеличению этого показателя.