Особенность сервиса в том, что он предлагает не только популярные и раскрученные постановки, но и те мероприятия, который остаются в тени, так как у организаторов нет средств на масштабную рекламу, пишут «Новые Известия».
Сейчас большинство пользователей интернета предпочитают планировать свой досуг, опираясь на поисковые системы. Но могут ли они действительно помочь с выбором, чтобы потом не пришлось жалеть о потраченных финансах и времени.
«Неудивительно, что наш пользовательский опыт, приученный к простоте покупки, начинает протестовать, когда начинается вся кутерьма с заказом билетов у курьера. В итоге дюжина топовых и раскрученных спектаклей проходит с аншлагами, а остальные культурные события проходят в узком кругу ценителей. Хотя по качеству ничем не уступают популярным постановкам, просто о них мало кто узнает. И аудитория культурных мероприятий остается не массовой», – рассказал основатель Getticket Карен Авакян.
По его словам, новый сервис предлагает пользователям совершенно другой подход к выбору досуга. «Умная афиша» – главное отличие, которое поможет каждому жителю столицы разобраться в огромном потоке культурных мероприятий.
«Первым делом мы собрали практически всю основу выбора в одном сервисе: факты, фото, видео, плейлисты и понятные лаконичные описания, все то, что и позволяет сделать осознанный выбор. Узнать о мероприятии и сформировать первое мнение стало намного проще и интересней, приобщиться к миру искусства и музыки теперь можно без лишней суеты», – уверен Карен Авакян.
Зачастую проблема выбора досуга для современного человека сужается до примитивного, понятного варианта – кинотеатр, прогулки в парке, посиделки с друзьями на кухне или в кафе. В этом случае помогла бы афиша определиться с выбором. Но она, как нередко бывает, составлена настолько непрофессионально, что люди не захотят даже обратить внимание на мероприятие.
«И нам, и организаторам мероприятий очень хочется, чтобы сообщение доходило до аудитории наиболее просто. Аудитория при этом не хочет загружать себя лишней информацией и зачастую просто игнорирует месседж, – отметил генеральный директор компании «ЛАЙСА» (один из крупнейших операторов outdoor и indoor рекламы) Армен Газарян. – Интерактивная реклама, персонализация - вот чего хотят люди. По принципу «я увижу и услышу то, что показали и сказали мне лично». Сейчас мы активно работаем в данном направлении. Развиваем цифровой формат наружной рекламы, например. «Умный» подход к продвижению мероприятий, думаю, может быть решением проблемы».
Учитывая опыт ведущих медиахолдингов, команда Getticket решила стать гидом по самым ярким событиям в Москве. Причем, персональным гидом.