Posted 7 июня 2017, 08:10
Published 7 июня 2017, 08:10
Modified 17 октября 2022, 05:12
Updated 17 октября 2022, 05:12
Как сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда, владельцам киоска, который не попал в новую схему размещения нестационарных торговых объектов, было предложено самостоятельно демонтировать павильон в течение пяти рабочих дней. Но по сути никаких работ за это время произведено не было. Поэтому накануне к работе приступила подрядная организация. Сейчас объект отключили от инженерных сетей и приступили к снятию декоративной отделки павильона.
Из ста киосков, которые не попали в новую схему размещения на территории Центрального района, только три подверглись принудительному переносу. Остальные собственники воспользовались предложенными условиями.
Собственник киоска могут выбрать один из трех возможных вариантов переноса фудкорта на новое место. Он может самостоятельно определить то место, где желает продолжить свою предпринимательскую деятельность, может выбрать утвержденное в новой схеме, либо из примерного перечня компенсационных мест. Если место выбирается самостоятельно, то, предпринимателям предстоит подготовить документы и пройти процедуру согласования. Только в том случае, если место будет соответствовать установленным требованиям, предприниматели смогут приступить к работе, сообщили корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» в администрации Центрального района.