Posted 6 июня 2017, 09:44

Published 6 июня 2017, 09:44

Modified 17 октября 2022, 05:12

Updated 17 октября 2022, 05:12

Волгоградский Роспотребнадзор рассмотрел за месяц более двухсот жалоб

6 июня 2017, 09:44
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отчиталось о работе «горячей линии» за прошедший месяц. В мае сотрудники ведомства рассмотрели 217 обращений горожан.

Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора, подавляющее большинство обращений (63,1%) касалось нарушений прав потребителей. В основном волгоградцев интересовало, как защитить свои интересы при покупке некачественных товаров. Также горожане жаловались на нарушения при оказании жилищно-коммунальных услуг, бытовом обслуживании населения, деятельность банков и страховых организаций.

Более 21% жалоб касалось проблем с санитарно-эпидемиологическим благополучием. Жители областного центра сообщали о плохих условиях проживания в домах и квартирах, сомнительном качестве продуктов питания и низком уровне благоустройства.

По всем обращениям сотрудники Роспотребнадзора дали волгоградцам устные разъяснения. Те жалобы, которые не относились к компетенции ведомства, перенаправлены в другие государственные органы.

Подпишитесь