Posted 30 мая 2017,, 11:57

Published 30 мая 2017,, 11:57

Modified 17 октября 2022,, 05:46

Updated 17 октября 2022,, 05:46

Новые автобусы «накатали» в Волгограде 6,5 млн километров

30 мая 2017, 11:57
После отмены маршруток, вызвавшей большой общественный резонанс, волгоградцам волей-неволей приходится привыкать к новой транспортной схеме. Муниципальные власти усердно рекламируют автобусы как замену «морально устаревших» маршрутных такси.

После отмены маршруток, вызвавшей большой общественный резонанс, волгоградцам волей-неволей приходится привыкать к новой транспортной схеме. Муниципальные власти усердно рекламируют автобусы как замену «морально устаревших» маршрутных такси. Ссылаясь на статистические данные, они пытаются доказать, что горожане уже переориентировались и стали воспринимать автобусы как новый основной вид транспорта.

Как сообщили ИА «НовостиВолгограда.ру» в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Волгограда, с начала этого года автобусы ПАТП №7 и «Волгоградского автобусного парка» проехали в общей сложности 6,5 млн километров. Это расстояние можно преодолеть, если обогнуть весь земной шар 163 раза. В пресс-службе напомнили, что на сегодняшний день транспортные потребности волгоградцев обслуживают более 370 автобусов, из которых 164 предоставлены городу структурами холдинга «ПитерАвто».

Несмотря на оптимистичные подсчёты властей, на практике отношение волгоградцев к автобусам по-прежнему остаётся неоднозначным. Некоторые горожане демонстративно игнорируют автобусы «ПитерАвто» и предпочитают вместо этого искать попутчиков-автомобилистов в соцсетях. Другие жалуются на технические неисправности новых автобусов, их неприспособленность к «суровым» реалиям местных дорог и лихачей-водителей, устраивающих настоящие гонки по волгоградским улицам.

Стоит также отметить, что озвученные администрацией цифры отражают только километраж, а не реальное количество пассажиров: автобусы исправно выходят на линии, но многие из них курсируют по городу полупустыми. Из-за катастрофической нехватки пассажиров, в частности, минувшей зимой пришлось изменить схему движения автобуса №1. Не добавило популярности этому виду транспорта и недавнее «перекраивание» троллейбусных маршрутов, которые якобы дублируют автобусные.

Таким образом, приводимая властями статистика выглядит весьма спорной: может быть, автобусы «ПитерАвто» и успели 163 раза обогнуть Землю, но были ли при этом у них на борту волгоградцы - ещё большой вопрос.

"