Posted 15 мая 2017, 12:56

Published 15 мая 2017, 12:56

Modified 17 октября 2022, 05:34

Updated 17 октября 2022, 05:34

За семь лет на детский телефон доверия поступило более 76 тыс. звонков

15 мая 2017, 12:56
83% обращений поступило от детей и подростков, на долю родителей и учителей пришлось 17% звонков. такие данные были представлены сегодня журналистам на пресс-конференции, приуроченной к Международному дню детского телефона доверия - он отмечается 17 мая.

По словам специалистов, с 2010 года, когда в России и Волгоградской области начал работать единый общероссийский телефон доверия — 8-800-200-01-22 - тематика звонков.

- Если раньше ребят интересовали вопросы пола и гендерных взаимоотношений, то сейчас участились жалобы, касающиеся унижения личности, агрессии, авторитарности,- рассказала начальник отдела областного комитета социальной защиты населения Лариса Ильина. - Также участились и звонки, в которых дети выражают наклонности к суициду, и увеличение таких обращений нас очень тревожит.

Кроме того, специалисты службы телефона доверия обеспокоены, что в последнее время в обществе стала муссироваться тема о том, что детей, высказывающих жалобы на родителей, будут изымать из семей и передавать в детдома.

- Это служба экстренной психологической помощи, а не механизм по изъятию ребенка, - заметила Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Нина Болдырева. - Все звонки анонимны и на десятки тысяч поступивших звонков за всю историю существования данного телефона доверия только 70 были переведены в информационный режим, и таким образом мы смогли предотвратить немало детских и подростковых суицидов.

Подпишитесь