Posted 3 апреля 2017, 09:24

Published 3 апреля 2017, 09:24

Modified 17 октября 2022, 05:12

Updated 17 октября 2022, 05:12

Волгоградское УФАС спросит волгоградцев, нравится ли им стейк в пеленках

3 апреля 2017, 09:24
Антимонопольное ведомство крайне демократично подошло к процедуре вынесения решения по делу о «стейках в пеленках» - наружной рекламе «Bar & Grill» с подписями «Мы сами выращиваем стейки … Мясо сухого вызревания» на фоне куска мяса в образе новорожденного.

Региональное УФАС приглашает волгоградцев для участия в опросе на предмет допустимости подобных ассоциаций. Пройти опрос можно как на официальном сайте Волгоградского УФАС, так и при помощи электронной почты: to34@fas.gov.ru. Таким образом, отметили в УФАС, каждый респондент внесет свой вклад в вынесение решения по скандальному делу Bar & Grill.

Напомним, в конце февраля в Центральном районе Волгограда на Второй Продольной магистрали на рекламной конструкции был размещен огромный баннер. На плакате мужчина в халате повара заботливо держал в руках упакованный в одеяло и перевязанный красным бантом кусок сырого мяса. Изображение вызвало самую живую реакцию волгоградцев, к тому же его появление совпало с началом Великого поста.

Один из оскорбленных такой подачей стейка волгоградцев не ограничился эмоциональной оценкой баннера и написал жалобу в УФАС региона, где ее 16 февраля приняли к рассмотрению. Уже 1 марта ведомство возбудило дело в отношении заказчика рекламы- «Bar & Grill». Основанием стало нарушение закона о рекламе по целому ряду признаков. В частности УФАС, согласно распространенному пресс-релизу, указало на недопустимость использования непристойного и оскорбительного образа младенца в виде мясных стейков.

Стоит отметить, что практически сразу же после разгоревшегося скандала заказчик рекламы «Bar & Grill» заменил баннер на менее вызывающий. Но, несмотря на самостоятельный демонтаж рекламы, это не спасло заведение от разбирательства.

Подпишитесь