Posted 3 апреля 2017, 11:15
Published 3 апреля 2017, 11:15
Modified 17 октября 2022, 05:12
Updated 17 октября 2022, 05:12
Она отметила, что во многих российских школах сейчас нет логопедов, так как соответствующие ставки были сокращены, поэтому некому заниматься со школьниками, имеющими фонематические проблемы, передает агентство «Интерфакс».
«На сегодняшний день в школы в первый класс придут 58% детей, которые имеют фонематические проблемы, а это значит, что, не имея логопедов в школе, мы не можем двигаться – пробелы в знаниях будут очевидны. Эта проблема должна решаться на региональном уровне. Директор вправе решать, будет у него ставка логопеда или нет», – сказала Васильева на коллегии Минобрнауки.
Ольга Васильева также подчеркнула, что в министерстве готовы оказывать содействие регионам в решении этой проблемы.