Posted 1 апреля 2017, 06:11
Published 1 апреля 2017, 06:11
Modified 17 октября 2022, 05:12
Updated 17 октября 2022, 05:12
Всего в опросе приняло участие 133 человека, совершавших покупки дистанционным способом. Большая часть из них (44%) – это волгоградцы в возрасте от 36 до 50 лет.
Как рассказали ИА «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе областного Управления Роспотребнадзора, большинство опрошенных признались, что совершают покупки в интернете, когда читают положительные отзывы о товаре других людей. По словам респондентов, они приобретают товары дистанционным способом, потому что так они обходятся дешевле. Третья причина – можно найти товар, которого нет в обычных магазинах.
В ходе опроса 72% респондентов выразили доверие только российским интернет-магазинам, пояснив, что в отличие от зарубежных они дают больше возможностей для защиты прав потребителей.
Из наиболее распространенных нарушений в сфере дистанционной продажи волгоградцы на первое место поставили нарушение сроков доставки товара – 29%. Далее идут отсутствие полной информации о товаре (23%), несоответствие заказу (19%), продажа некачественного товара (15%) и проблемы с разрешением конфликтной ситуации (14%).
Также выяснилось, что большинство волгоградских онлайн-покупателей в первую очередь заказывают одежду и обувь. Второе место занимает бытовая техника, на третьем – мобильные устройства, далее расположились детские товары и игрушки, товары для дома, книги, украшения и часы, косметика и парфюмерия.
Реже через интернет люди заказывают спортивные товары, автозапчасти, компьютеры и программное обеспечение, мебель, лекарства и медицинские товары, продукты питания, аудио (видео) диски, строительные материалы и инструменты.