Ожидается, что услугами центра воспользуются более 500 инвалидов по слуху. Специалисты им помогут вызывать экстренные службы, передавать и принимать сообщения, станут оказывать консультации и решать вопросы при обращении в государственные и муниципальные учреждения.
Как рассказали в комитете социальной защиты населения Волгоградской области, услуги будут доступны посредством связи с диспетчером через sms-сообщение, электронную почту, видеозвонок на адрес Skype с мобильного телефона, планшета, компьютера или ноутбука. Диспетчерский центр будет работать ежедневно с 8:30 до 17:30.
В дальнейшем такой опыт планируется распространить на весь регион, отметили в областном комитете соцзащиты.
На сегодняшний день в Волгоградской области проживает более 8 тысяч инвалидов с нарушениями слуха.