Posted 29 марта 2017, 11:04
Published 29 марта 2017, 11:04
Modified 17 октября 2022, 05:10
Updated 17 октября 2022, 05:10
По пути следования на нескольких точках к ним присоединялись небольшие группы по 10-20 машин. Поскольку автопробег проходил через весь город, сотрудники ГИБДД г.Волгограда в интересах других участников движения сочли не уместным отключать все светофоры. Из-за этого сложилась ситуация, когда голова автопробега была уже на ЦПКиО, а его хвост только подъезжал к Ворошиловскому ТЦ.
Уже к 12:30 практически все машины прибыли в конечную точку маршрута - на кольцо троллейбусов на Спартановке. Стоит отметить, что во время автопробега маршрутки со средней скоростью двигались в крайнем правом ряду, не создавая пробок и, тем более, аварийных ситуаций и не мешая другим транспортным средствам. На крупных перекрестках дежурили автоинспекторы, но их вмешательство не потребовалось.
Как рассказали корреспонденту ИА «НовостиВолгограда.ру» организаторы акции, категорически не согласные с решением городских властей об отмене 87 маршрутов, в автопробеге приняли участие более двухсот машин. Больше всего участников делегировал ООО «Галант» - почти 100 единиц автотранспорта, «Меркурий-СБО» выделил для акции около полусотни маршруток, еще почти столько же - «КВАРТЕТ-ПЛЮС».
Примечательно, что последний перевозчик, обслуживающий маршруты 10 и 10А, выставил на участие в автопробеге, выражаясь спортивным языком, легионеров, то есть машины иностранного производства. Комфортабельные «Форды», «Ситроены», «Мерседесы», а также отечественные удлиненные «ГАЗели- Некст». Как сообщила корреспонденту «НовостиВолгограда.ру» директор ООО «КВАРТЕТ-ПЛЮС» Татьяна Михайленко, этим самым местные перевозчики демонстрируют, что готовы участвовать в конкурсах для обслуживания городских маршрутов, и им есть чем конкурировать с иногородними фирмами.
Татьяна Михайленко, которая является одном из организаторов акции, добавила, что и она, и другие перевозчики автопробегом в целом остались довольны. Хотя и возникали спорные ситуации, когда правоохранители и не представившиеся представители городских властей требовали убрать надписи, например, «Чиновники уничтожают малый бизнес», свое право на большинство плакатов участники отстояли. Но главное, резюмировала Михайленко, что на автопробег в Волгограде обратили внимание и теперь, возможно, маршруткам, а вместе с ними и трем тысячам занятых их обслуживанием волгоградцев оставят право на достойную жизнь и работу. В противном случае перевозчики обещают ударить по Волгограду еще более крупным автопробегом и организовать митинги.
Напомним, что администрация Волгограда до 15 мая намерена закрыть 87 маршрутов, на которых работают частные перевозчики, оставив лишь те, которые связывают отдаленные поселки с центром. 10 марта УФАС по региону выдала мэрии города предупреждение об отмене п. 4 документа планирования регулярных перевозок, на основании которого и принималось решение о закрытии маршрутов. В антимонопольном ведомстве считают его нарушающим закон о конкуренции. Срок исполнения предупреждения истекает 31 марта.