- Реализовать этот проект очень сложно, - сказал Андрей Бочаров. - С одной стороны нужны огромные финансовые средства. С другой стороны - нужна воля. При этом обновление техники - это запрос жителей. Но мы понимаем, что рядом с государственным, муниципальным транспортом должен быть и частный. И мы готовы со своей стороны предоставить частному транспорту возможность участвовать в транспортной схеме. Но по единым общим правилам.
Должен быть современный подвижной состав, должны быть высокопрофессиональные обученные кадры, водители должны проходить медицинское освидетельствование, а техника проходить предрейсовые техосмотры. Государство показало пример и приобрело современный подвижной состав. Это порядка 130 автомобилей на газомоторном топливе. Люди дают положительную оценку новому транспорту. Мне очень хотелось бы, чтобы в этой транспортной схеме активное участие принимал бизнес Волгоградской области.
И еще один аспект, экономический. Так сложилось, что со всех своих маршрутов муниципальный транспорт был вытеснен. В итоге, 15% маршрутов обслуживал муниципальный транспорт, а 85% - коммерческий транспорт. А по налогам наоборот. 15% дают частные перевозчики, а 85% налогов поступало от муниципальных. Поэтому мы считаем, что правила должны быть одни для всех.