Posted 22 марта 2017, 13:35
Published 22 марта 2017, 13:35
Modified 17 октября 2022, 05:45
Updated 17 октября 2022, 05:45
С предложением о продаже непрофильного имущества, по словам представителей мэрии, выступило само МУП «Метроэлектротранс»: предприятие, накопившее многомиллионные долги, просило разрешить продажу имущества, которое находится у него во временном пользовании на правах хозяйственного ведения. Это, в первую очередь, здание бывшего профилактория и еще несколько неиспользуемых гаражей, складов, подстанций и т.д. Реализовав их, «Метроэлектротранс» мог бы погасить часть долгов - примерно 80-90 млн рублей, по оценкам специалистов мэрии. На заседании особо подчеркивалось, что продажа этого имущества не отразится на качестве оказания транспортных услуг волгоградцам.
Разделяя беспокойство за судьбу муниципального предприятия, далеко не все народные избранники согласились с предложенным вариантом. Почему, задался вопросом депутат Крылов, власти города мирятся с убыточностью важнейшего транспортного предприятия, позволяя распродавать муниципальное имущество, и в то же время дают субсидию в 350 млн частному перевозчику «Питеравто»?
Звучало также мнение, что логичнее реализовывать непрофильные активы самому муниципалитету, которому оно, собственно, и принадлежит. На это первый замглавы администрации Волгограда Ирина Пешкова отметила, что в этом случае на городской бюджет ляжет ответственность за все долги МУПа, а пока имущество в хозведении предприятия, такого развития событий можно избежать.
В результате долгих споров депутаты все же приняли сторону мэрии и согласились с продажей «Метроэлектротрансом» здания профилактория и других объектов.