В Великий пост волгоградцам предлагают есть стейки в пеленках

3 марта 2017, 08:20
Рекламная конструкция, о которой идет речь, установлена в Центральном районе Волгограда на Второй продольной магистрали недалеко от БЦ «Волгоград-Сити».

На плакате мужчина в халате повара заботливо держит на руках упакованного в одеяло и перевязанного красным бантом, нет, не ребенка, а кусок сырого мяса. Чтобы не оставалось сомнений в трактовке смыслов, на баннере есть сопроводительные надписи: «Мясо сухого вызревания» и «Мы сами выращиваем стейки».

Остается загадкой, каким образом эпатажный баннер должен был возбудить аппетит у потенциальных клиентов «Bar & Grill», а вот негативная реакция на рекламу возникла у людей незамедлительно. При этом один из оскорбленных волгоградцев не ограничился эмоциональной оценкой баннера и написал жалобу в УФАС региона, где ее 16 февраля приняли к рассмотрению.

А уже 1 марта ведомство возбудило дело в отношении заказчика рекламы- «Bar & Grill». Основанием стало нарушение закона о рекламе по целому ряду признаков. В частности УФАС, согласно распространенному пресс-релизу, указала на недопустимость использования непристойного и оскорбительного образа младенца в виде мясных стейков.

Как стало известно агентству «НовостиВолгограда.ру», скандальное дело в Волгоградской УФАС планируют рассмотреть 17 марта. В случае, если реклама будет признана ненадлежащей, то заказчика обяжут ее демонтировать и оштрафуют. А до этого момента баннер так и будет «украшать» собой городской ландшафт на вполне законных основаниях, если, конечно, не брать в расчет этику и мораль.

#Общество #Виталий Кошелев #Новости
Подпишитесь