Posted 9 февраля 2017, 09:48
Published 9 февраля 2017, 09:48
Modified 9 ноября 2022, 18:42
Updated 9 ноября 2022, 18:42
Как сообщили в региональном комитете образования и науки, в числе критериев комплексного анализа учреждений общего, профессионального, специального (коррекционного), дополнительного образования — материально-техническое и информационное обеспечение, чистота и благоустроенность территории, система безопасности, наличие спортивных площадок и мест для отдыха детей.
Также участниками независимой оценки качества будет учитываться доброжелательность и вежливость педколлектива, компетентность сотрудников, качество воспитательной работы, творческое развитие детей (возможность участия в олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах).
В 2016 году независимая оценка качества проведена в 614 образовательных организациях 38 муниципалитетов региона. В ходе работы опрошено свыше 11 тысяч родителей и учащихся, а также 246 независимых общественных экспертов.