Posted 31 января 2017, 08:44
Published 31 января 2017, 08:44
Modified 9 ноября 2022, 18:42
Updated 9 ноября 2022, 18:42
Как сообщили в пресс-службе администрации Волгограда, «горячая линия» открывается в рамках внедрения в городе в комплексной транспортной схемы (КТС), направленной на наведение порядка в сфере пассажирских перевозок, повышение их комфорта и безопасности.
По телефону «горячей линии» также будут приниматься предложения и жалобы на работу городского общественного транспорта. Заявителю необходимо сообщить номера маршрута и транспортного средства, дату и время, когда, по его мнению, было допущено нарушение. Полученные данные будут переданы в комитет транспорта, промышленности и связи и транспортные предприятия города для рассмотрения и принятия решения.
«Горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта будет работать в будни дни с 8 до 20 часов.