Posted 13 января 2017, 12:04
Published 13 января 2017, 12:04
Modified 9 ноября 2022, 18:42
Updated 9 ноября 2022, 18:42
«Для заключения договора в электронном виде владельцу транспортного средства необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте», – сообщается в пресс-релизе ГУ МВД России по Волгоградской области.
При заполнении заявления может потребоваться предоставление сведений о паспорте или ином удостоверяющем личность документе или свидетельстве о госрегистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо). Также понадобятся документ о регистрации транспортного средства, водительские права, диагностическая карта, подтверждающая безопасность транспортного средства. Такие сведения могут быть предоставлены страховщику в виде электронных документов или копий.
Если в течение 30 минут после направления надлежащим образом оформленного заявления заключить договор не представилось возможным, в целях принятия соответствующих мер реагирования необходимо проинформировать:
- территориальное учреждение Банка России (Отделение по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации, адрес: 400066, г. Волгоград, пр-т им. В.И. Ленина, 18; телефон: 8 (8442) 30-18-05, электронная почта: 18office@cbr.ru);
- службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; электронная почта fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72, сайт Банка России www.cbr.ru);
- Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, 27, строение 3; электронная почта request@autoins.ru; телефон 8-800200-22-75, сайт www.autoins.ru).