Posted 4 августа 2016, 12:49
Published 4 августа 2016, 12:49
Modified 9 ноября 2022, 18:51
Updated 9 ноября 2022, 18:51
Регион в числе 30 участников кампании популяризации внутреннего туризма «Время отдыхать в России!».
В регионах России, вошедших в программу развития туризма, стартовала масштабная визуальная рекламная кампания. Волгоградская область представлена в ней под межрегиональным брендом «Реки России» на конструкциях наружной рекламы в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге. В свою очередь Волгоград стал информационной платформой для размещения рекламных щитов с такими межрегиональными маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо», - сообщат пресс-служба регионального правительства.
В рамках проекта на специальном портале также размещена информация о 46 объектах в Волгоградской области.