Posted 18 декабря 2012, 12:22

Published 18 декабря 2012, 12:22

Modified 9 ноября 2022, 19:04

Updated 9 ноября 2022, 19:04

Реконструкция путепровода на площади Возрождения завершена полностью

18 декабря 2012, 12:22
Мэрия Волгограда принимает работу генерального подрядчика, занятого на капитальном ремонте путепровода на площади Возрождения – работы, которые здесь поэтапно выполнялись с апреля по декабрь, сегодня завершены полностью. Напомним, сначала строители обновили и укрепили нижние...

Мэрия Волгограда принимает работу генерального подрядчика, занятого на капитальном ремонте путепровода на площади Возрождения – работы, которые здесь поэтапно выполнялись с апреля по декабрь, сегодня завершены полностью. Напомним, сначала строители обновили и укрепили нижние опоры моста, а затем приступили к работам на верхней части. Это потребовало частичного ограничения движения, однако мэрия Волгограда поставила задачу вести реконструкцию этапами и с опережением графика, что позволило уже 1 сентября открыть проезд для трамваев, а 7 ноября, также раньше планового срока - для автомобильного транспорта.

В течение последнего месяца на объекте шли завершающие работы, исправлялись замечания и дефекты, выявленные в ходе обязательных испытаний. Отметим, что в капитальном ремонте путепровод на Возрождении нуждался уже как минимум 10 лет, но власти не проводили работы, ссылаясь на отсутствие средств. В этом году город впервые получил из региональной казны 1 миллиард рублей на дорожный ремонт. В перечень объектов вошел и мост на площади Возрождения – из бюджета города и области он был профинансирован на 89 млн. рублей.

В рамках муниципальных контрактов реконструкцию выполнили специализированные подрядные организации ЗАО «Дорис» и ОАО «АВТОДОРИС», ход ремонта контролировали эксперты и общественники, претензий к качеству нет. Основное условие, которое обозначила мэрия –использование новейших материалов. Так, покрытие дороги выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего повышенной износостойкостью. Применялись также новейшие смеси «Эмако», армированная полимерной и металлизированной фиброй, и «Мастерсил» – эпоксидно-полиамидная смесь – это увеличит долговечность бетонных конструкций. Кроме того, гидроизоляция проезжей части выполнена с помощью «Техноэластмост» – материала на армированной основе с использованием полимерных битумов, устойчивых к температурным и механическим воздействиям. При устройстве сточного треугольника (объединение балок пролетного строения) применялся высокопрочный бетон с модификаторами, повышающими морозостойкость.

Всего работами на площади Возрождения было охвачено 4 пролета моста протяженностью 58 м и шириной почти 40. В итоге полностью обновлена и теперь соответствует всем требованиям безопасности магистральная улица общегородского значения, включающая 22-метровый автопроезд, трамвайное полотно и три тротуара.

Подпишитесь