Posted 5 декабря 2012, 18:24

Published 5 декабря 2012, 18:24

Modified 9 ноября 2022, 19:04

Updated 9 ноября 2022, 19:04

Прозрачность работы рекламного агентства!

5 декабря 2012, 18:24
Деятельность рекламного агентства – кропотливый процесс, в котором нет мелочей.В работе большинства агентств зачастую присутствует практика, когда учет рекламных проектов ведется каждым сотрудником в Microsoft Excel в произвольной форме.Данная практика приводит к отсутствию...

Деятельность рекламного агентства – кропотливый процесс, в котором нет мелочей.

В работе большинства агентств зачастую присутствует практика, когда учет рекламных проектов ведется каждым сотрудником в Microsoft Excel в произвольной форме.

Данная практика приводит к отсутствию единой базы данных и дублированию информации сотрудниками, т.е. одна и та же информация ведется в своих файлах специалистами каждого отдела: клиентском, медийном, финансовом, бухгалтерии.

Как следствие, неактуальные данные в разных отделах, сложность контроля выполнения этапов работ, несвоевременное выполнение работ, в результате - неудовлетворительное выполнение намеченных планов по проектам: нарушение сроков поставок, оплат, размещений и т.п. Все это приведет к тому, что клиенты останутся недовольны качеством обслуживания, а это в свою очередь крайне негативно скажется на нашей компании.

Подпишитесь