Posted 22 августа 2012, 04:14

Published 22 августа 2012, 04:14

Modified 9 ноября 2022, 19:05

Updated 9 ноября 2022, 19:05

Над детскими домами Волгоградской области будут шефствовать образовательные учреждения региона

22 августа 2012, 04:14
Вопросам взаимодействия образовательных учреждений с детскими домами посвящалось совещание, которое провел заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов с представителями медицинских и педагогических высших и средних специальных учреждений....

Вопросам взаимодействия образовательных учреждений с детскими домами посвящалось совещание, которое провел заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов с представителями медицинских и педагогических высших и средних специальных учреждений.

Павел Крупнов отметил, что сегодня эта работа носит эпизодический характер: разовые благотворительные акции, концерты, приуроченные к определенным праздникам. Между тем, учреждения, в которых проживают и воспитываются дети-сироты и дети-инвалиды, нуждаются в более пристальном внимании, а самое главное – в постоянной помощи. По словам главного врача ГУЗ "Волгоградский областной специализированный дом ребенка №4" Олега Чернобая, студенты ССУЗов и ВУЗов смогли бы присмотреть за детьми, заняться благоустройством и уборкой прилегающей территории, организацией праздников для воспитанников.

Представители учебных заведений поддержали эту идею и предложили закрепить за каждым из них конкретный детский дом. Как подчеркнул проректор Волгоградского Государственного медицинского Университета по воспитательной работе Сергей Краюшкин, молодежь готова к оказанию подобной помощи.

Координировать работу по взаимодействию учебных заведений с детскими домами и интернатами поручено областному комитету по делам молодежи. Заместитель председателя правительства Волгоградской области Павел Крупнов отметил, что такая работа должна носить в первую очередь воспитательный характер.

- Благодаря такому взаимодействию, будущие педагоги и медики поймут, как чувствуют себя брошенные родителями дети и дети-инвалиды, вынужденные ежедневно преодолевать свой недуг, - подчеркнул Павел Крупнов. – Уверен, общение с такими ребятишками поможет будущим специалистам в области педагогики и здравоохранения выбрать правильные жизненные и профессиональные ориентиры.

В ближайшее время детские дома и интернаты должны будут четко сформулировать свои потребности, чтобы у руководства ССУЗов и ВУЗов было понимание, в какой помощи они больше всего нуждаются.

Подпишитесь