Posted 16 августа 2012, 07:04

Published 16 августа 2012, 07:04

Modified 9 ноября 2022, 19:05

Updated 9 ноября 2022, 19:05

В Волгограде разрабатывается концепция наружной социальной рекламы

16 августа 2012, 07:04
Увеличить до 2,5 тыс. кв. м на улицах города количество социальной рекламы планирует мэрия Волгограда. Пока под эти цели отведена лишь десятая часть всех площадей. Таков итог инвентаризации, проведенной по поручению исполняющего обязанности руководителя мэрии Владимира Собакаря....

Увеличить до 2,5 тыс. кв. м на улицах города количество социальной рекламы планирует мэрия Волгограда. Пока под эти цели отведена лишь десятая часть всех площадей. Таков итог инвентаризации, проведенной по поручению исполняющего обязанности руководителя мэрии Владимира Собакаря. Напомним, что недавно губернатор Сергей Боженов указал местным властям на недостаток социальной рекламы на улицах и попросил исправить ситуацию.

«В Волгограде, действительно, не хватает баннеров по дорожной безопасности, соблюдению правил порядка и чистоты, отсутствует тематическое оформление к юбилейным датам и событиям сталинградской военной истории», - заявил Владимир Собакарь. Он дал указание городскому департаменту по рекламе предложить варианты решения проблемы. Сейчас ведомство разрабатывает соответствующую концепцию -ревизия уже проведена, и специалисты высказались за внесение поправок в действующие правила.

Пока в Волгограде всего 195 щитов социальной тематики - для города протяженностью почти 100 километров этого крайне мало. За бюджетный счет в рамках целевых программ изготовлена антинаркотическая и спортивная пропаганда, а также ведется популяризация рабочих профессий. Чтобы сделать и другую тематику, необходимо дополнительное финансирование. Владельцы рекламных конструкций помочь не могут - по существующему порядку они обязаны размещать социальную информацию безвозмездно, не освобождаясь на этот период от платы по договору. Подобного правила давно нет в других городах страны. В Волгограде же пока бизнесу увеличивать площади под социальную рекламу не выгодно, это условие не отвечает и интересам города. Итог - нередко пустующие конструкции или устаревшая информация, в то время как эти площади могли быть заняты полезной, некоммерческой тематикой. Сейчас в мэрии готовится ряд предложений - например, рассматривается вариант «арендных каникул» на период размещения социальной рекламы, а также возможность зачета при работе с теми, у кого по оплате есть долги.

Подпишитесь