Posted 23 июля 2012, 05:50
Published 23 июля 2012, 05:50
Modified 9 ноября 2022, 19:06
Updated 9 ноября 2022, 19:06
Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка.
По итогам 1 полугодия компания также сохранила положительную динамику предыдущего периода, окончив полугодие со следующими показателями:
Рост выручки от продаж + 16 %
Рост объемов производства и реализации + 7 %
Реализовано продукции почти на 5 млрд. рублей
Сегодня совершается около двух миллионов покупок ежедневно продукции торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок». Продуктовая линейка компании постоянно обновляется, ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности людей с различными доходами. В 1 квартале 2012 года полностью обновились марки Мой и Спелёнок. Работа по ребрендингу, завершенная в конце 2011 года дает свой запланированный результат. В апреле начались продажи новой марки сокосодержащих напитков и нектаров Сочный Мир.
Своя уникальная бизнес-модель позволила нашей компании за 15 лет из регионального сельхозпредприятия дорасти до игрока федерального масштаба и потягаться с такими мировыми гигантами, как PepsiCo и Coca-Cola. Суть этой уникальной в наши дни модели заключается в контроле всей цепочки производства от плодовой семечки до готового продукта и выпуске соков на основе собственного сырья.
За 10 лет компания увеличила объемы реализации более, чем в 70 раз.