Posted 23 июля 2012, 05:50

Published 23 июля 2012, 05:50

Modified 9 ноября 2022, 19:06

Updated 9 ноября 2022, 19:06

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» сохранила положительную динамику производства и продаж своей продукции в 1 полугодии 2012 года

23 июля 2012, 05:50
Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка. По итогам 1 полугодия компания также сохранила положительную динамику предыдущего периода, окончив...

Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка.

По итогам 1 полугодия компания также сохранила положительную динамику предыдущего периода, окончив полугодие со следующими показателями:

Рост выручки от продаж + 16 %

Рост объемов производства и реализации + 7 %

Реализовано продукции почти на 5 млрд. рублей

Сегодня совершается около двух миллионов покупок ежедневно продукции торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок». Продуктовая линейка компании постоянно обновляется, ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности людей с различными доходами. В 1 квартале 2012 года полностью обновились марки Мой и Спелёнок. Работа по ребрендингу, завершенная в конце 2011 года дает свой запланированный результат. В апреле начались продажи новой марки сокосодержащих напитков и нектаров Сочный Мир.

Своя уникальная бизнес-модель позволила нашей компании за 15 лет из регионального сельхозпредприятия дорасти до игрока федерального масштаба и потягаться с такими мировыми гигантами, как PepsiCo и Coca-Cola. Суть этой уникальной в наши дни модели заключается в контроле всей цепочки производства от плодовой семечки до готового продукта и выпуске соков на основе собственного сырья.

За 10 лет компания увеличила объемы реализации более, чем в 70 раз.

Подпишитесь