Posted 4 июля 2012, 05:13

Published 4 июля 2012, 05:13

Modified 9 ноября 2022, 19:06

Updated 9 ноября 2022, 19:06

Туроператор путает потребителей своей рекламной акцией

4 июля 2012, 05:13
По заявлению жительницы Волгограда Управлением ФАС было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении туроператора ООО «Альфа».По словам заявительницы, её ввела в заблуждение информация, представленная в скрейтч картах, которые ООО «Альфа» раздает...

По заявлению жительницы Волгограда Управлением ФАС было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении туроператора ООО «Альфа».

По словам заявительницы, её ввела в заблуждение информация, представленная в скрейтч картах, которые ООО «Альфа» раздает в ходе рекламной акции (см. изображение). Женщина рассчитывала, что в случае выигрыша организатор позволит выбрать ценный подарок из семи указанных в списке. Однако на деле ей предложили один из трех дешевых призов, имевшихся на день посещения ею упомянутой выставки.

Комиссия Волгоградского УФАС, рассмотрев текст скрейтч карт, пришла к выводу, что в данной рекламной компании потребители действительно целенаправленно вводятся в заблуждение относительно возможных подарков, исходя из чего вынесла решение о признании рекламы туроператора ненадлежащей и нарушающей ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

Так как в настоящее время туроператор продолжает проведение своей рекламной компании с использованием тех же скрейтч карт, антимонопольным органом будет выдано предписание о приведении указанной в них информации в соответствие с законом «О рекламе».

Подпишитесь