Posted 29 июня 2012, 04:57

Published 29 июня 2012, 04:57

Modified 9 ноября 2022, 19:06

Updated 9 ноября 2022, 19:06

В Волгоградской области открылся контактный центр банка федерального значения

29 июня 2012, 04:57
Крупнейший в ЮФО региональный контактный центр Сбербанка России торжественно открылся сегодня в Волгограде. В мероприятии приняли участие депутат Государственной Думы, руководитель рабочей группы Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия» по защите прав вкладчиков...

Крупнейший в ЮФО региональный контактный центр Сбербанка России торжественно открылся сегодня в Волгограде. В мероприятии приняли участие депутат Государственной Думы, руководитель рабочей группы Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия» по защите прав вкладчиков и дольщиков Александр Хинштейн, губернатор Волгоградской области Сергей Боженов.

Волгоградский региональный контактный центр создан в рамках масштабного инфраструктурного проекта Сбербанка, который ставит своей целью развитие уникальной дистанционной формы обслуживания клиентов «Банк будущего».

Колл-центр функционирует круглосуточно и ежедневно. В месяц он принимает более 1 млн. звонков по вопросам банковских продуктов и услуг. В центре созданы 658 автоматизированных рабочих мест, посменно здесь трудятся 1200 специалистов. Большинство сотрудников – выпускники и студенты вузов и ссузов. Важно, что среди работников есть и люди с ограниченными физическими возможностями.

По словам председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрия Курдюкова, Волгоград неслучайно выбран для создания такого мощного колл-центра: «Это один из крупнейших городов, где Сбербанк ведет бизнес. Здесь много высших учебных заведений, что дает возможность привлекать высококвалифицированных молодых специалистов. Для них это хорошая площадка, чтобы начать карьеру в Сбербанке», — отметил он.

Гости ознакомились с особенностями работы контактного центра. В нем созданы все условия для эффективного обслуживания клиентов, деятельности сотрудников финансового учреждения. Этот центр один из самых высокотехнологичных в России. Он оснащен мощным компьютерным, сервисным и сетевым оборудованием, программным обеспечением.

— Несмотря на свой возраст, а Сбербанку 170 лет, он остается динамично развивающимся финансовым учреждением, которое предлагает самые современные услуги и внедряет новейшие технологии. Здесь работают люди, заряженные на успех и результат, — подчеркнул на церемонии открытия колл-центра губернатор Волгоградской области Сергей Боженов. — А главное, что волгоградцы доверяют Сбербанку России. Это подтверждают солидные суммы вкладов. Правительство Волгоградской области и в дальнейшем будет строить с банком партнерские отношения. Вместе мы сможем реализовать новые проекты по развитию ипотечного кредитования и строительству жилья.

Отметим, что сегодня при поддержке ОАО «Сбербанка России» в области реализуются крупные проекты, запускаются социальные и благотворительные программы.

Подпишитесь