Posted 22 апреля 2012, 20:16

Published 22 апреля 2012, 20:16

Modified 9 ноября 2022, 19:07

Updated 9 ноября 2022, 19:07

Волгоградские педагоги стали победителями международного конкурса

22 апреля 2012, 20:16
Пять волгоградских молодых педагогов, работающих в системе коррекционного образования, получили дипломы победителей международного конкурса «Идея». Творческий смотр проводился в нашем регионе впервые по инициативе Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка...

Пять волгоградских молодых педагогов, работающих в системе коррекционного образования, получили дипломы победителей международного конкурса «Идея». Творческий смотр проводился в нашем регионе впервые по инициативе Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» и Молодежного информационно-аналитического центра (МИАЦ) при поддержке областной организации профсоюза работников народного образования и науки, а также профсоюзной организации студентов ВГСПУ.

В конкурсе приняли участие педагоги-дефектологи до 30 лет и студенты старших курсов из Москвы, Иваново, Улан-Удэ, Челябинска, Кургана, Кисловодска, города Радужный (Ханты-Мансийского автономного округа), а также из Германии, Финляндии, Австрии, Украины и Белоруссии. Всего на конкурс поступило 105 работ.

Итоги творческого смотра подвели в конференц-зале МИАЦ, где финалисты представили свои работы, в том числе и посредством видеоконференцсвязи. Жюри, в которое вошли преподаватели кафедры специальной педагогики и психологии ВГСПУ, Полтавского государственного университета, а также педагоги-практики и представители ВРОО «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов», определило 16 лучших работ в трех номинациях.

В число победителей вошли волгоградские логопеды Светлана Петрушина и Светлана Сидорова, учитель-логопед из Урюпинска Татьяна Лисевская, а также студентки пятого курса факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ Анна Петренко и Екатерина Лаврентьева.

Отметим, что конкурс «Идея» призван способствовать реализации творческого потенциала начинающих педагогов-дефектологов, развивать их профессиональную компетенцию, привлечь внимание общественности к проблемам коррекционной педагогики. Организаторы планируют проводить его ежегодно.

Подпишитесь