Posted 9 марта 2012, 11:31
Published 9 марта 2012, 11:31
Modified 9 ноября 2022, 19:08
Updated 9 ноября 2022, 19:08
На минувшей неделе газета «Городские вести» рассказала, что подземная линия скоростного трамвая в Волгограде будет продолжена. Известно, что средства выделят в течение трех лет - с 2013 по 2015 год - по 3,3 млрд. руб. Из этой суммы 250 млн. руб. будет направлено на проектные работы, 5,5 млрд.руб. планируется потратить на строительство двух станций метротрама, около 550 млн.руб. - на возведение комплекса гражданской защиты населения на станции «ТЮЗ», 3 млрд. руб. - на комплексное обновление подвижного состава.
Об этом же рассказала газета «Волгоградская правда» добавив, что по поручению председателя правительства РФ Владимира Путина в Министерство финансов РФ направлена заявка на выделение Волгограду из федерального бюджета 9,9 миллиарда рублей на строительство третьей очереди трамвая. Известно, что администрация Волгограда уже выделила 180 миллионов рублей на покупку трех новых трамваев для второй очереди метротрама. Издание также рассказало, что комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации региона и Аграрный союз Волгоградской области пытаются решить проблему роста стоимости страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности опасных объектов хранения и переработки зерна от 20 до 70 раз. Уже подготовлено обращение на имя Президента и Председателя правительства России с просьбой принять меры по снижению стоимости обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных предприятий по хранению, переработке и использованию растительного сырья. Сюда входят все элеваторы, хлебоприемные пункты, комбикормовые и мукомольные производства.
Газета «Аргументы и факты» рассказала, что в этом году Волгоград был подготовлен к аномально низким температурам, удалось без сбоев сработать в самые морозные с начала зимы дни, когда температура была порой на полтора десятка градусов ниже климатической нормы. Была своевременно и качественно проделана работа по созданию запасов мазута – резервного топлива, используемого на пике прохождения ОЗП при введении ограничений на основное топливо – природный газ. На сегодняшний день реализуются мероприятия по поддержанию оборудования в исправном состоянии и по модернизации производственной базы. Известно, что в рамках инвестиционной программы только за минувший год завершено строительство 46 объектов. Выполнены значимые меры по техперевооружению и реконструкции оборудования, созданию комплекса технических систем безопасности объектов ТЭС. Помимо этого, на текущий год в рамках инвестпрограммы запланировано 82 мероприятия, затраты увеличены почти на 30%.