Posted 5 марта 2012, 06:00
Published 5 марта 2012, 06:00
Modified 9 ноября 2022, 19:08
Updated 9 ноября 2022, 19:08
Вывоз убранного снега с остановочных площадок, работа в условиях оттепели и приведение в порядок внешнего вида трамваев и троллейбусов – эти вопросы обсуждались участниками расширенного совещания, которое прошло в управлении МУП «Метроэлектротранс».
Руководители депо и служб проанализировали организационные и технические вопросы, которые возникали во время работы в сложных зимних условиях. Опыт уходящей зимы будет учтен в организации работы горэлектротранспорта в будущем.
В период оттепели появляются новые проблемы, связанные с движением трамваев и троллейбусов. В частности, большие потоки воды, образующиеся на некоторых участках городских магистралей в результате таяния снега, могут привести к выходу из строя оборудования троллейбусов. Если вода заливает тяговый двигатель, машина по причине технеисправности сходит с маршрута на продолжительное время. Чтобы избежать заливаний, троллейбусы вынуждены ехать медленнее.
Нестабильная погода влияет и на работу автоматических стрелочных переводов: при перепадах с плюса на минус вода попадает в механизм и блокирует его. Не допустить подобных ситуаций – задача работников депо и службы пути.
Ежегодно после зимы подвижной состав МУП «МЭТ» готовится к новому весенне-летнему сезону. Это касается, в первую очередь, внешнего вида трамваев и троллейбусов. «К майским праздникам подвижной состав должен быть покрашен и приведен в порядок», – подчеркнул генеральный директор предприятия Николай Жуков.