Posted 6 февраля 2012, 06:53
Published 6 февраля 2012, 06:53
Modified 9 ноября 2022, 19:08
Updated 9 ноября 2022, 19:08
Более 10 миллионов рублей материального ущерба было возвращено волгоградцам в 2011 году в досудебном порядке благодаря помощи городских служб по защите прав потребителей. По решению суда в пользу граждан взыскано свыше 16 миллионов рублей.
По информации департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда, всего за указанный период было рассмотрено 9372 заявления от жителей города, пострадавших от действий недобросовестных предпринимателей, фирм и организаций. Из них положительно были рассмотрены 9292 заявления, остальные 80 отправлены по принадлежности в соответствующие органы.
Как и прежде, «лидером» по количеству обращений является сфера торговли (рассмотрено 6315 заявлений), на втором месте – коммунальные услуги (1355 претензий), на третьем – бытовое обслуживание (1098 обращений). На качество услуг связи в минувшем году волгоградцы жаловались 132 раза, транспортным обслуживанием остались недовольны 65 жителей города. В меньшем количестве поступали жалобы на банковские, туристические, медицинские услуги.
Специалисты служб по защите прав потребителей дали более 20 тысяч консультаций по вопросам действующего законодательства, почти 3,5 тысячи волгоградцам оказана помощь в составление претензий к недобросовестным хозяйствующим субъектам по качеству товаров и услуг. С участием служб в судах рассмотрено 352 исковых заявления. По всем ним принято положительное решение.