Posted 30 января 2012, 06:40

Published 30 января 2012, 06:40

Modified 9 ноября 2022, 19:08

Updated 9 ноября 2022, 19:08

Реклама ночного мужского эротического клуба признана не соответствующей нормам морали и нравственности

30 января 2012, 06:40
В октябре прошлого года в Управление Федеральной антимонопольной службы поступило несколько жалоб на рекламу ночного мужского эротического клуба «Зажигалка». Граждане писали о том, что данная реклама явно эротического содержания и ей не место на центральных улицах Волгограда.Как...

В октябре прошлого года в Управление Федеральной антимонопольной службы поступило несколько жалоб на рекламу ночного мужского эротического клуба «Зажигалка». Граждане писали о том, что данная реклама явно эротического содержания и ей не место на центральных улицах Волгограда.

Как сообщили в Волгоградском УФАС, для того, чтобы подкрепить мнение общественности официальным заключением, УФАС обращалось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой обсудить на очередном заседании содержание рекламного плаката ночного мужского эротического клуба «Зажигалка» на предмет соответствия ч. 6 ст. 5 Федерального Закона «О рекламе», согласно которой «в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов». Совет Общественной палаты рассмотрел по существу представленные образцы рекламы и посчитал, что «они не соответствуют нравственным нормам современного общества и наносят вред моральной обстановке, демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области».

На окончательном заседании Комиссии антимонопольного органа по этому делу один из заявителей - гражданин города Волгограда - еще раз огласил свою позицию о том, что «указанная реклама является аморальной и неблагоприятно воздействует на детей и молодежь, что усугубляется её размещением в историческом центре города-героя».

В итоге, Комиссия, рассмотрев материалы дела и принимая во внимание мнение Общественной палаты Волгоградской области в совокупности с обращениями граждан, признала рекламу ночного клуба ненадлежащей по причине наличия в ней явно непристойного образа.

Теперь, в отношении рекламодателя - ООО «Диамант» - решено возбудить административное производство. В случае если его признают виновным, нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Подпишитесь