Posted 27 января 2012, 05:38
Published 27 января 2012, 05:38
Modified 9 ноября 2022, 19:08
Updated 9 ноября 2022, 19:08
В целях повышения комфортности поездки пассажиров в холодное время года в МУП «Метроэлектротранс» устанавливаются дополнительные печи на старом подвижном составе.
Как отметил главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Николай Мосин, хорошее отопление – одно из важных условий повышения уровня комфортности для пассажиров. Новые троллейбусы, приобретенные городом для предприятия в последние годы, оснащены достаточно мощными печами. В трехсекционных трамваях, которые ходят по маршруту новой линии метротрама, установлено девять мощных печей, способных быстро обогреть салон вагона.
Однако основная масса волгоградских трамваев поступила в город в 1970-80-е годы, троллейбусов – в 1980-90-е. На момент изготовления этого подвижного состава требования к обогреву салонов были иные.
В настоящее время в целях повышения комфортности поездки пассажиров в холодное время года в МУП «МЭТ» продолжается работа по приобретению и установке дополнительных печей на имеющемся подвижном составе. В последние годы на эти цели предприятием потрачено два миллиона рублей. (Затраты на приобретение и установку одной печи составляют более 14 тысяч рублей). К настоящему времени в салонах подвижного состава горэлектротранспорта установлено 137 дополнительных обогревателей: 44 на 41 троллейбусе и 93 на 82 трамваях. Они, как правило, располагаются напротив средней двери или рядом с местом кондуктора. В качестве эксперимента на двух трамваях при проведении капитального ремонта на заводе «ВЭТА», являющемся структурным подразделением МУП «МЭТ», старая система отопления была полностью заменена на три более мощные печи завода «Этна».
Кроме того, в сильные морозы при малом пассажиропотоке водителям рекомендуется открывать не более одной двери. Это поможет сохранить тепло в салонах подвижного состава.