Posted 16 января 2012, 13:38
Published 16 января 2012, 13:38
Modified 9 ноября 2022, 19:08
Updated 9 ноября 2022, 19:08
Около 2,5 тыс. граждан Волгоградской области в 2011 году посетили обучающие семинары по финансовой азбуке в сфере ЖКХ. Циклы семинаров проводились на базе Волгоградского государственного учебно-курсового комбината, подведомственного комитету по ЖКХ администрации региона. Обучение осуществлялось в рамках реализации мероприятий долгосрочной областной программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения и развитие финансового образования в Волгоградской области» на 2011-2015 годы. В минувшем году также были разработаны и выпущены брошюры: «Как сэкономить на квартплате», «Капитальный ремонт дома», «Приборный учет энергоресурсов», «Финансовая азбука для граждан в ЖКХ», «Экономить просто». Кроме того, на базе комбината предоставляется бесплатная консультационная поддержка гражданам по вопросам формирования оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Отметим, что в феврале 2011 года начала работать общественная приемная администрации Волгоградской области для граждан по разъяснению жилищного законодательства РФ и решению проблемных вопросов в сфере ЖКХ. Личный прием осуществляется раз в неделю должностными лицами комитета по ЖКХ, Государственной жилищной инспекции региона. Для этих же целей в прошлом году открыта и «горячая линия». Организация управления многоквартирными домами, создание ТСЖ, начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, проведение капитального ремонта многоквартирных домов, реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, установка общедомовых и индивидуальных приборов учета – консультации по этим и многим другим вопросам жилищного законодательства можно получить по телефону 30-83-59. Время работы «горячей линии»: каждый четверг с 15.00 до 17.00.
К слову, за 2011 год более 400 жителей региона побывали на личных приемах граждан и задали свои вопросы по телефону «горячей линии».