Posted 16 января 2012, 13:41
Published 16 января 2012, 13:41
Modified 9 ноября 2022, 19:08
Updated 9 ноября 2022, 19:08
Более 300 обращений горожан поступило в Центр информационного обслуживания с начала этого года. По номеру 30-14-14 волгоградцы задают вопросы и получают консультации, касающиеся работы мэрии и городских служб.
Call-центр действует на базе МКУ «Городской информационный центр». С начала 2012 года на номер 30-14-14 поступило порядка 340 обращений граждан по различным вопросам. Самая популярная тема для звонков на «горячую линию» – работа жилищно-коммунального хозяйства. Также волгоградцы получают у специалистов справочную информацию, интересуются вопросами торговли и общепита, здравоохранения, образования, охраны окружающей среды, транспорта и др.
Для повышения эффективности работы с обращениями граждан все звонки, поступающие в центр информационного обслуживания, записываются и вносятся в электронную базу данных. Ответы на вопросы о деятельности городских служб волгоградцы получают от сотрудников центра, либо от специалистов профильных подразделений мэрии непосредственно в ходе телефонной конференции.[right][/right]