Инновации в системе оплаты для клиентов «На борту»

15 сентября 2011, 22:27
Мы вводим в обиход новую форму оплаты – кредитной картой банка «Русский Стандарт».Это позволит увеличить количество форм оплаты до восьми: QIWI, кредитные карты, кредитные карты Альфа-Банка, WebMoney, Яндекс.Деньги, оплата с личного счета клиента «На борту», оплата через...

Мы вводим в обиход новую форму оплаты – кредитной картой банка «Русский Стандарт».

Это позволит увеличить количество форм оплаты до восьми: QIWI, кредитные карты, кредитные карты Альфа-Банка, WebMoney, Яндекс.Деньги, оплата с личного счета клиента «На борту», оплата через салоны связи «Связной».

Эта инновационная форма оплаты позволит на 1% дешевле купить билеты, чем при остальных способах оплаты.

Внимание: доступен только для клиентов банка «Русский Стандарт».

Как известно, «На борту» − это онлайн-сервис по продаже туристических услуг, который обеспечивает полный набор услуг для наших клиентов, отправляющихся в дальнюю поездку. Сюда входят: оптимизация маршрута, предоставление удобных рейсов и комфортных номеров в отелях на Ваш вкус и множество других дополнительных услуг. Также мы предоставляем всю возможную информацию, необходимую для Вашего турне. Мы работаем с самыми надежными российскими и международными системами бронирования. Вам остается только выбрать все в режиме онлайн. Заказать билеты, которые, к слову, придут на ваш e-mail сразу после оплаты заказа, и смело отправляться в путь! Кроме того, при покупке авиабилетов на нашем сайте Вы гарантированно экономите!

Служба поддержки «На борту» – 24 сутки:

+7 (495) 662-444-5

«На борту» − это быстро, оптимально, комфортно и выгодно!

Skype: nabortu

#Общество #Новости
Подпишитесь