Posted 1 сентября 2011, 18:05

Published 1 сентября 2011, 18:05

Modified 9 ноября 2022, 19:10

Updated 9 ноября 2022, 19:10

У Ворошиловского района Волгограда появилась своя эмблема

1 сентября 2011, 18:05
Здание старого Царицына, элеватор, Волга, Астраханский мост и скверы – эти узнаваемые символы изображены на эмблеме Ворошиловского района. Своеобразная визитная карточка разработана районной администрацией с участием жителей и члена Союза дизайнеров России Нины Бирюковой....

Здание старого Царицына, элеватор, Волга, Астраханский мост и скверы – эти узнаваемые символы изображены на эмблеме Ворошиловского района. Своеобразная визитная карточка разработана районной администрацией с участием жителей и члена Союза дизайнеров России Нины Бирюковой.

Данный проект организован в преддверии празднования 1150-летнего юбилея российской государственности, а также в поддержку идеи Президента РФ объявить 2012 год Годом Российской истории.

История Мининского-Зацарицынского-Ворошиловского района насчитывает более 280 лет с момента заселения, 191 год – с начала планомерной застройки и 35 лет в новейшей истории. Здесь представлено богатое наследие памятников архитектуры – 190 зданий старинной постройки, большинство которых используются до сих пор: Казачий театр, гостиница ГУВД на ул. Баррикадной, пожарная часть № 20, вечерняя школа № 26 и многие другие.

Еще один символ – единственный в городе элеватор – памятник архитектуры, знак развития пищевой промышленности в районе.

Неслучайны изображения реки и моста на эмблеме Ворошиловского района. С Волгой связано возникновение первого грузового порта в Царицыне, создание училища речников и детского морского центра. Река Царица также занимает особое место в истории района: когда-то ее береговую полосу занимали многочисленные паровые мельницы, маслобойни, кондитерское и пряничное заведения. В прошлые столетия были построены важные сооружения: мост старой железной дороги (1862 год), железнодорожный мост, соединивший Волго-Донскую, Грязе-Царицынскую и Тихорецкую железные дороги (1898 год), старый Астраханский мост, который в 1913 году был перестроен из деревянного, чтобы пропустить первую линию трамвая.

Подпишитесь