Posted 28 июля 2011, 08:50
Published 28 июля 2011, 08:50
Modified 9 ноября 2022, 19:11
Updated 9 ноября 2022, 19:11
За первое полугодие 2011 года службами по защите прав потребителей Волгограда было рассмотрено 5134 заявления, практически по всем обращениям приняты решения в пользу покупателей. Благодаря вмешательству городских служб почти 5,7 миллиона рублей материального ущерба возмещено волгоградцам недобросовестными предпринимателями в досудебном порядке.
Чаще всего волгоградцы жаловались на работу предприятий сферы торговли и общественного питания (рассмотрено 3454 заявления), на втором месте – коммунальные услуги (807 претензий), на третьем – бытовое обслуживание (количество жалоб составило 558). Поступали также нарекания на качество услуг, оказываемых организациями связи, транспорта, сферы туризма и др.
Кроме того, за указанный период сотрудниками городских служб по защите прав