Posted 28 июля 2011, 08:50

Published 28 июля 2011, 08:50

Modified 9 ноября 2022, 19:11

Updated 9 ноября 2022, 19:11

Городскими службами по защите прав потребителей рассмотрено более 5 тысяч обращений волгоградцев

28 июля 2011, 08:50
За первое полугодие 2011 года службами по защите прав потребителей Волгограда было рассмотрено 5134 заявления, практически по всем обращениям приняты решения в пользу покупателей. Благодаря вмешательству городских служб почти 5,7 миллиона рублей материального ущерба возмещено...

За первое полугодие 2011 года службами по защите прав потребителей Волгограда было рассмотрено 5134 заявления, практически по всем обращениям приняты решения в пользу покупателей. Благодаря вмешательству городских служб почти 5,7 миллиона рублей материального ущерба возмещено волгоградцам недобросовестными предпринимателями в досудебном порядке.

Чаще всего волгоградцы жаловались на работу предприятий сферы торговли и общественного питания (рассмотрено 3454 заявления), на втором месте – коммунальные услуги (807 претензий), на третьем – бытовое обслуживание (количество жалоб составило 558). Поступали также нарекания на качество услуг, оказываемых организациями связи, транспорта, сферы туризма и др.

Кроме того, за указанный период сотрудниками городских служб по защите прав

Подпишитесь