Тащить и не пущать: будни «Интуриста»

Тащить и не пущать: будни «Интуриста»
Мнение

28 апреля 2017, 18:26
Елена Шаркова
журналист, обозреватель
Гостиничный сервис продолжает поражать волгоградцев и гостей города своей бессмысленностью и беспощадностью.

На днях в ожидании деловой встречи зашла в холл отеля «Интурист». Швейцар у входа пронзил рентгеновским взглядом, но услышав мой звонок в подтверждение встречи, успокоился и отошел. Я давно здесь не была и, приятно удивившись свежему ремонту, прогулялась по лобби, любуясь аутентичными люстрами и зеркалами. И, залюбовавшись, оказалась в опасной близости от административного блока – конференц-зала, офиса, стойки портье и коридорчика с туалетными комнатами. Это была поистине роковая ошибка, ибо меня тут же стремительно атаковали сразу двое сотрудников «Интуриста». С истошными криками «Вы куда?!» из-за стойки портье выскочил плотный юноша, а из офиса – делового вида девушка. Они встали плечом к плечу, перекрыв проход к туалетам. Видимо, их долго и упорно тренировали отсекать посетителей от этих спецзаведений, поэтому все у них вышло ловко и быстро. На подмогу тут же подоспел швейцар, и «воинство» подозрительно уставилось на меня, явно ожидая наглого прорыва к вожделенным унитазам и готовясь дать отпор.

В пылу атаки ретивые сотрудники отеля даже не поняли, что WC меня нисколько не привлекали: с прицелом на предстоящую встречу я интересовалась исключительно конференц-залом. Поразившись столь яростному валу «гостеприимства», я не отказала себе в удовольствии спросить защитников интуристовской твердыни:

- А если человеку действительно приспичит, что же ему делать?

- Как что? Идти на улицу, там есть платные туалеты!

- А если он не может уйти – ожидает встречи, вот как я сейчас?

- Тогда нужно дождаться гостя, подняться к нему в номер и сходить там в туалет!

Идиотизм ситуации зашкаливал. До критической отметки он дошел, когда офисная девушка сквозь зубы процедила:

- Вы вообще где живете - в Российской Федерации? А чего же такие вопросы задаете?..

И удалилась с явным чувством собственного превосходства.

Действительно, очень странные вопросы посетитель – к тому же потенциальный заказчик – задает обслуживающему персоналу вроде бы презентабельной гостиницы. Настолько странные, что они показались бы сущим бредом в любом отеле мира. Но одно дело – мир, а другое – «Российская Федерация» в уродливом измерении таких вот девушек, мыслящих исключительно в масштабах отхожего места. У них свои «параллельные вселенные», где можно вести себя как угодно и хамить любому человеку по любому поводу - даже тому, кто готов платить за услуги. Понятия «вежливость», «уважение», «адекватность», «цивильность» девушкам этим незнакомы, да и зачем себе голову ими засорять?

Такой вот у нас «гостевой сервис» - бессмысленный и беспощадный. Видимо, корни его настолько глубоки, что еще долго будут давать свои гнилые всходы.

…Через час, обсудив дела, мы с коллегой – организатором предстоящей встречи – вернулись в «Интурист» для детального осмотра конференц-зала. За стойкой дежурил тот же плотный юноша, в офисе сидела та же деловая девушка. Увидев нас, они напряглись и приготовились снова встать на защиту своей туалетной крепости. Но мы их разочаровали – по нужде нам не хотелось. Поэтому юноша, явно нервничая – а вдруг мы еще что-нибудь неположенное сделаем?! - нехотя показал нам нужные помещения. На всякий случай он проводил нас до выхода, где с рук на руки передал бдительному швейцару. Порядок, понимаете ли, здесь такой: тащить и не пущать…

Выйдя на солнечную улицу, мы расхохотались. И решили, что пользоваться услугами этой «режимной территории» просто опасно – так ведь и здоровью наших будущих гостей можно повредить. Поэтому пусть «Интурист» живет в своей «параллельной вселенной» и дальше. Но – без нас!

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter