Posted 28 декабря 2021,, 15:00

Published 28 декабря 2021,, 15:00

Modified 17 октября 2022,, 11:48

Updated 17 октября 2022,, 11:48

«Офис одного окна»: в Волгограде открылись офисы Сбера нового формата

28 декабря 2021, 15:00
Вместо общения с консультантом через окошко — тет-а-тет со специалистом за уютным круглым столиком. Вместо ожидания в очереди — горячий эспрессо на мягком диване. Вместо громоздких банкоматов — устройства нового поколения, узнающие вас в лицо. Именно так выглядят новые офисы Сбера, открывшиеся в Волгограде 28 декабря.

Открытие обновлённых офисов на улице Рабоче-Крестьянской, 41 и на улице 64-й Армии, 75 в Ворошиловском и Кировском районах — один из подарков, которые Сбер дарит волгоградцам в год своего 180-летия. В новых современных отделениях доступны основные сервисы Сбера: от оформления кредитов и банковских карт до получения посылок и подключения к онлайн-кинотеатру. Сегодня многие клиенты Сбера в Волгограде пользуются дистанционным обслуживанием, но пока не все операции они готовы доверить искусственному интеллекту. Например, потребительские кредиты волгоградцы чаще оформляют, общаясь с консультантом в отделении банка. Но обновлённый офис интересен тем, что для клиентов в нём созданы максимально комфортные условия, чтобы оперативно и эффективно можно было бы воспользоваться не только привычными банковскими продуктами, но и услугами сервисов экосистемы Сбера.

Новая концепция офиса Сбера — это пространство, в котором наши клиенты смогут получить уникальный пользовательский опыт. Она основана на совмещении успешных практик как оффлайн, так и онлайн-обслуживания. Всё больше наших клиентов пользуются удалёнными услугами, но в то же время многим из них важно живое общение, им необходимо обсудить оформление той или иной услуги с глазу на глаз, — рассказала Наталья Газарян, заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка. — По сути, Сбер становится «банком одного окна», где клиент получит ответы на свои вопросы в одном месте.

Новый формат офисов Сбера — уютный, тёплый, ориентированный на личное общение и персонализированное обслуживание. Теперь получить консультацию или оформить услугу можно за удобным столом с чашкой кофе, а в зоне ожидания — поработать за ноутбуком или зарядить смартфон. Нужно обсудить конфиденциальные вопросы? Добро пожаловать в специальную переговорную зону, где вас никто не потревожит. Офис оборудован всем необходимым для маломобильных граждан и слабовидящих людей. А для детей в офисе есть отдельный уголок, где они могут посмотреть мультфильмы или поиграть в игры.

Обновлённые офисы Сбера — не только комфортные, но и высокотехнологичные. В специальной зоне все желающие могут протестировать умные устройства от SberDevices, опробовать смарт-дисплей SberPortal, подключиться к онлайн-кинотеатру Okko и мобильному оператору «СберМобайл». С помощью голосового ассистента большинство вопросов по поводу банковского обслуживания можно решить меньше чем за минуту. Инновационные банкоматы умеют узнавать клиента в лицо благодаря системе биометрии — чтобы ею воспользоваться, достаточно посмотреть в камеру банкомата, а затем ввести ключ безопасности. Заметим, что для проведения большинства операций не нужны банковская карта или смартфон. А ещё новые банкоматы помогают позаботиться о природе — они принимают банковские карты с истёкшим сроком действия на переработку.

Также в офисе можно отправить или получить посылку в постаматах СберЛогистики, оформить полис автострахования или подписку «СберПрайм+». Банк не забывает и о своих сотрудниках — для них создано уютное корпоративное пространство, где проводятся совещания и обучающие мероприятия.

Офисы Сбера нового формата уже работают в Ворошиловском и Кировском районах Волгограда. Они ориентированы на обслуживание физических лиц. В будущем Сбер планирует продолжить открытие в Волгоградской области обновлённых офисов, в том числе «флагманского», где передовыми технологическими решениями и повышенным уровнем комфорта смогут насладиться в том числе корпоративные клиенты Сбера.

"