Posted 9 июня 2022,, 13:14

Published 9 июня 2022,, 13:14

Modified 17 октября 2022,, 12:08

Updated 17 октября 2022,, 12:08

На форуме во Владивостоке Трутнев озвучил приоритетную задачу России

9 июня 2022, 13:14
В современных реалиях Россия должна сосредоточиться на развитии транспортной инфраструктуры. Это необходимо для ускорения процесса доставки грузов из Дальневосточного региона на Запад.

Об этом заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, выступая в ходе дискуссии «Дальний Восток: время перемен и новых возможностей», которая состоялась сегодня во Владивостоке, сообщают vostokmedia.com.

Участники дискуссии определили роль Дальнего Востока в развитии российской экономики и обозначили основные направления развития региона. С учетом трансформаций в мировой логистике Дальневосточный регион стал для страны единственным путем взаимодействия с миром.

В качестве экспертов в рамках дискуссии выступили губернатор Приморья Олег Кожемяко и глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

Развитие Дальнего Востока и формирование новых стратегических схем логистики и производственных связей являются обязательными факторами при условии, что Россия теперь видит перспективы своего экономического развития через развитие Дальневосточного региона.

В связи с закрытием западных рынков государство должно сосредоточиться на взаимодействии с внешними партнерами на Востоке. Поэтому в ближайшее время нужно активно развивать инфраструктуру именно в восточных регионах.

По словам Трутнева, сейчас у государства есть два действующих направления для перевалки грузов - Севморпуть и порты Дальнего Востока.

Поскольку Севморпуть никак не расширить, нужно активнее развивать транспортную инфраструктуру – расширить Транссиб и БАМ. По словам Трутнева, это будет существенным заделом в логистике.

Таким образом, по мнению полпреда, Россия должна поставить в приоритет развитие Дальневосточного региона.

Трутнев отметил, что инвесторы, вложившиеся в развитие проектов на Дальнем Востоке, не сворачивают их.

Наряду с ролью Дальнего Востока в развитии российской экономики в повестку дня были включены вопросы реализации проекта «Дальневосточный гектар», субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток, работы дальневосточных погранпереходов.

"