Posted 25 ноября 2022, 17:00
Published 25 ноября 2022, 17:00
Modified 25 ноября 2022, 17:02
Updated 25 ноября 2022, 17:02
Конкурсанты представили на суд экспертов множество работ в сфере маркетинговых услуг, заслуживающих внимания. Отбор финалистов завершился на этой неделе — участники, вошедшие в шорт-лист, претендуют на награды второго сезона. В числе работ финалистов — 77 кейсов по базовым маркетинговым дисциплинам.
Бизнес-эффективность новаторских идей конкурсантов оценивали эксперты технологических площадок, влиятельных агентств, а также рекламных холдингов, в числе которых ADV Experience, Ace Target, APM, Action, BeeTL, Diversity, DPG Russia, Digitas Москва (ГК «Родная Речь»), emg и прочие. Об этом информирует dzen.ru.
В состав жюри вошли также эксперты из сферы СМИ и представители популярных брендов: Avito, Exeed, “Лайфхакер”, Boiron, ТАСС, OZON, Mondelez International, Х5 Group, YOTA, “Ингосстрах”, “Континенталь”, “Магнит”, МТС, “ВкусВилл”, Райффайзенбанк, “Sибирская коллекция” и “Балтика”.
Результаты конкурса Perspectum Awards 2022 станут известны 29 ноября, их опубликуют на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.
Премия Perspectum Awards дает возможность выявить основные тренды в маркетинге, рассмотреть нестандартные подходы к работе и выбрать оптимальные практические решения от игроков рынка. Миссия конкурса — трансляция ценностей креативного маркетинга в масштабах всей отрасли с целью развития клиентского бизнеса.
Холдинг 1MI является информационным партнером конкурса.